А это не "ПИРАМИДА"?
Часто люди путают МЛМ с жульнической пирамидой. Когда спрашиваешь, почему они так думают, практически всегда слышишь ответ, не имеющий к МЛМ никакого отношения. Чтобы отличить пирамиду от МЛМ, следует оценить следующие моменты:
1. Сумма первоначального взноса за право стать членом компании.
Какие печатные и другие материалы Вам предлагают за первоначальный взнос и стоят ли они реально тех денег.
Если нет, то, скорее всего Вы имеете дело с пирамидой.
2. Какой товар предлагает компания для продвижения.
Если это невозможно продать на открытом рынке или за свои деньги Вы получаете какую-либо бумагу или вексель, имеющую ценность только в рамках компании - это пирамида. Если вам предлагается товар по явно завышенной, нереальной цене (цене, по которой вы никогда не согласились бы приобрести, будучи просто клиентом), - это тоже пирамида, лишь "замаскированная" "реальным товаром."
3. За какую сумму продвигаемый компанией товар (если есть что-то похожее на товар) можно продать на открытом рынке?
Если Вы не сможете хотя бы вернуть вложенные в товар деньги или окупить эти деньги личным использованием товара - Вы имеете дело с пирамидой.
4. Есть ли у компании просто клиенты?
По сути своей это продолжение предыдущего вопроса. Если единственными потребителями продукции являются дистрибьюторы, то значит, смысл покупать продукцию есть только в расчете на получение комиссионных.
Это, скорее всего, тоже пирамида.
5. Основной вопрос: откуда берутся деньги на выплату комиссионных дистрибьюторам компании?
Если эти деньги берутся из вступительных взносов вновь прибывших членов, это пирамида на все 100%. У нормальной сетевой компании деньги на выплату комиссионных появляются только тогда, когда она осуществляет реальное продвижение товаров или услуг клиентам. Когда есть конкретные люди, которые достают реальные деньги из кармана и покупают у дистрибьютора реальную вещь, или услугу, которая ему реально поможет.
Все остальное - пирамида.
Еще в 1979-м году Федеральная Торговая Комиссия США сделала заключение: МЛМ - законная, деловая возможность, а не пирамида.
Сетевая компания L’ambre:
- Не оплачивает премии просто за спонсирование кого-либо, т.е. за привлечение людей. Пирамиды, напротив, часто делают именно так.
- Не требует предварительно закупать товар большими партиями.
- Обеспечивает возврат продукции при ее не реализации.
- В заключение: пирамиды обычно функционируют в течение нескольких месяцев, после чего - сокращаются и исчезают. L’ambre существует как бизнес уже более 8 лет.
На 8-летии компании были приведены такие данные: компания насчитывает более 500 тыс. дистрибьюторов по всему миру. Это ещё очень немного, но компания ростёт!
Консультанты компании работают с клиентами только НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ!